Среда 24.04.2024 20:52
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSГлавная |
 
Mini-chat
300
Statistic



Rambler's Top100


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 15 » Он горяч, он сексуален, он бессмертен.
Он горяч, он сексуален, он бессмертен.
16:36

Два года назад, Роберт Пэттинсон был порядком подзабытым всеми актером, сыгравшим роль второго плана в «Гарри Поттере». Но позже он получил роль измученного воздержанием вампира в фильме «Сумерки», собравшем несметную кассу в этом году. И теперь каждая американская женщина старше 14 хочет его. Жаль, что Роберт не уверен, хочет ли он их. 


За несколько дней до того, как впервые встретиться с Робертом, мы позвонили его партнерше по фильму Кристен Стюарт, и вот что она сказала о нем: 
« Он не может лгать. Конечно, иногда это работает против него. Но это именно то, что я люблю в Роберте больше всего». 

Забавно, но позже это станет и нашим любимым его качеством. Мы провели вечер вторника с Робертом, в маленьком кафе-булочной на Doheny Drive в западном Голливуде. И, кажется, все это время он говорил только правду - импульсивно, без остановки, не думая. Как будто в него выстрелили дротиком с сывороткой правды, пока он парковал машину снаружи. 

Другая проблема Роберта – как он сам признался ранее - он не выносит неловких пауз в разговоре. 
«Я просто говорю первое, что пришло в голову, из-за нервов. Во время интервью, я просто готов наложить в штаны. Я не хочу, чтобы наступала тишина, потому что начну плакать» 

На дворе декабрь. С момента выхода фильма «Сумерки», в котором Роберт Пэттинсон (22) играет восхитительно страдающего, навеки-юного вампира, слишком принципиального, чтобы пить человеческую кровь, прошел месяц. Достаточный срок, чтобы он заработал больше 150 миллионов, достаточный срок, чтобы студия нацелилась на съемки первого сиквела, из двух предполагаемых, заменив режиссера Кэтрин Хардвиг одним из парней, ответственных за эпопею «Американский пирог», но недостаточный для Пэттинсона, чтобы осознать, что эти перемены означают лично для него, и важность самоконтроля и скрытности в присутствии репортеров. 

Он садится в свое кресло, одетый полностью в черное, с щетиной недельной давности, и волосами спрятанными под шерстяную шапочку. Он выглядит как Джастин Тимберлейк, если бы тот пробовался на роль Терри Мэллоу ( прим. – герой Марлона Брандо в фильме «В порту» 1954 г) Одежда Роберта пахнет так, будто он только что купил ее у кого-то, менее удачливого чем он сам. Он только что приехал с важной встречи с режиссером и ему просто не терпится рассказать, как странно все прошло. Какой-то парень предложил Роберту роль, возможно, в фильме, но подвох в том, что он не мог рассказывать Пэттинсону о чем этот фильм. «Он ничего не рассказывал, - говорит Роберт, - но и не уходил!» Поэтому Пэттинсон просидел там три часа, рассказывая о себе, и выпил достаточно кофе, чтобы вызвать сердечный приступ у носорога. 

«Боже, я не помню, когда я последний раз ел» - говорит актер. 


Пэттинсон продолжает, заполняя застывший воздух. Роберт объясняет, что там, где он останавливается в Лос-Анжелесе, есть микроволновая печь, и что раньше у него никогда не было микроволновой печи, и он проводит много времени в поисках чего-то нового, что можно разогреть в микроволновке. Замороженные чизбургеры из магазина. Морковь. Говорили ли мы уже что, он выпил где-то 19 чашек кофе? Он спросил официантку о супе. Куриный с овощами. Он заказал колу.null


******


Вот, что Пэттинсон рассказал о том, как он получил роль Эдварда в «Сумерках». 

«Я выпил пол таблетки Валиума и шагнул внутрь - и вот что из этого всего вышло» 

Ладно, если честно, это не все что он сказал. Он был на грани того, чтобы бросить актерство. Все потому, что после, на тот момент самой большой роли в его карьере – Седрика Диггори в «Гарри Потере и Кубке Огня» его уволили из спектакля в Лондоне, где он жил всю жизнь. Он оказался в Лос-Анжелесе и жил на диване своего агента, в поисках работы в Америке. 

Именно этим поначалу и были «Сумерки» для Пэттинсона – американской работой. Он не знал о массовом культе, не знал а фанатах, которые последуют за Эдвардом и Бэллой- его постоянно находящейся в опасности смертной подругой, через все три, становящиеся более и более мейнстримовыми, сиквела; не знал, что все это превратило Стефани Майер -мормонскую домохозяйку из Аризоны, в самый невероятный феномен издательской индустрии со времен Джоан Роулинг. Он не представлял, что как только кино-адаптация будет объявлена, все эти фанаты «Сумерек» - 98.999 процентов из них женщины и все 100 процентов отчаянно любят эту историю – накалят Интернет-форумы до предела своими идущими из глубины души мнениями о том, какие актеры подошли бы (а какие Нет! Нет! Неееет!) на главную мужскую роль. Все что Роберт знал на тот момент, так это то, что он не помнит, как имитировать американский акцент. Он жутко нервничал. Как следствие – таблетки. 

«Первый раз в жизни я принял Валиум, - через секунду он поправляет себя, возможно, поняв как это прозвучало со стороны, - Четвертинку. Четвертинку Валиума. Я уже пытался сделать подобное для другого прослушивания, но получил обратный неприятный эффект – я падал в обморок» ( Не принимайте наркотики, детки). 

Прослушивание проходило в спальне Кэтрин. Она записывала на пленку, как Роберт и Кристен играют одну из главных любовных сцен фильма. К тому, моменту Хардвиг уже была знакома с сотнями потенциальных Эдвардов « Я отсмотрела миллиард симпатичных парней. Но в этом и была проблема. Они выглядели, как красавчики из вашей школы. Как короли выпускного бала или капитаны футбольных команд. Они не выглядели так, будто принадлежат другому миру и другому времени» null

Они показали эту сцену. Почувствовалась некая вибрация. Хардвиг взяла один день на раздумья «Неважно, как сильно я влюбляюсь в человека, я все равно заставляю себя пересмотреть запись, чтобы быть уверенной, что меня не сбило столку что-то в окружающей атмосфере» А Стюарт сказала ей, прямо там в этой комнате : «Это должен быть Роб» 

«Все кто приходил, делали нечто пустое, мелочное и бессмысленное, говорит Стюарт,- Я понимаю, хреново так отзываться об остальных актерах – просто Роб понял, что это не фривольная и беспечная роль» 

Но Хардвиг так же нужно было убедить Summit Entertainment, студию, финансирующую проект, что этот парень – то, что нужно. 

« Мне позвонил глава студии - говорит Хардвиг, - с вопросом «Вы уверены, что сможете сделать этого парня красивым?» 

Они отправили Пэттинсона к тренеру, покрасили и подстригли его волосы. Роберт приобщался к знаниям – романам и «Cолнцу полуночи» , незаконченному Майер и неопубликованному пересказу «Сумерек» от лица Эдварда. («Я был вампиром. А у этой девушки была самая сладкая кровь, из всех, что я чуял за 80 лет). К съемкам он приступил полным идей о том, как придать этому подростковому роману намеки на хорор, как сделать Эдварда не просто толстокожим очаровательным принцем каким он описывается в романе: «Если бы встретили такого парня в реальной жизни – говорит Роберт, - вы бы подумали, что он какой-то туповатый»- а все таки больше похожим на бунтаря, который курит сигареты за углом во время школьной вечеринки. Меньше красавчик, больше монстр. Он так же думал, что в конце фильма, когда Эдвард и Бэла танцуют под песню группы Iron & Wine на выпускном вечере, они не должны целоваться. «Я думал это будет весьма интересно, для подросткового фильма». 

В книгах Эдвард отказывается от полного сближения с Бэлой, боясь, что его вампирская сущность вырвется наружу в пылу страсти. Но так как он 107 летний вампир, его навыки совращения гораздо искусней, чем у любого из 17 летних парней. История объединяет в себе типичный для романтических фильмов, действие в которых происходит в прошлом, мотив «Настоящая любовь никогда не умирает», чувственность, всегда ассоциирующуюся с вампирами, и идеал «Настоящая любовь всегда дождется» присущий воспитанию в духе воздержания Бушевской эры. Это заставляющий тяжело дышать роман, в котором вся физическая привязанность выражена в скользкой наклонной к ужасному бессмертию. 

Кино обостряет жажду. Отношения Эдварда и Беллы выглядят как готический ремикс фильма «Великолепие в траве» (1961 г) , и Пэттинсон бушует как Уоррен Бити (прим. актер исполнивший главную роль в этом фильме) – простите нас - доведенный до крайней степени безумия столетним воздержанием. 

«Сумерки» получили смешанные отзывы критиков, но, тем не менее, стартовали невероятно успешно, заработав 70 миллионов в первые три дня. К тому моменту начались крики. У девушек, которые были влюблены в книжного Эдварда, наконец-то появился живой человек, на которого можно направить всю свою страсть. Публичные появления актерского состава «Сумерек» вызывают истерию, подобную той, что была после выхода фильма The Beatles «A Hard Day's Night» (1964). В Лондоне, друзья Роберта с ужасом наблюдали, как толпа буквально поглощает его. В одном из торговых центров Сан-Франциско, Роберт как планировалось, должен был провести автограф-сессию для около 500 фанатов в магазине «Hot Topic». А пришло несколько тысяч. Пэттисон утвержает, что не помнит хаоса, который он там тогда вызвал, но говорит это таким неуверенным голосом, как вояки, которые не хотят вспоминать дерьмо, творившееся во Вьетнаме.null

Роберт говорит, что всегда очень чувствительно относился ко вниманию к своей персоне, до такой степени, что, к примеру, когда он был ребенком и сталкивался взглядом с кем- нибудь на улице или в автобусе, то очень нервничал по этому поводу. Он один из тех высоких людей, которые сутулятся, надеясь исчезнуть. И потом случилось все это. Он не был готов. Его первая мысль, когда он оказывается в подобных толпах, всегда: «Кто- угодно с легкостью может нанести удар».null


************


Но Роберт не жалуется. Мы не хотим, чтобы все звучало так, будто он жалуется. Но иногда он чувствует, как это сводит его с ума. Словно быть заложником в собственном доме. На днях он решил прогуляться, оторвался от трех папарацци-мобилей и поехал в drive-thru ( прим.-заказ производится не выходя из автомобиля) закусочной In-N-Out. Он собирался поесть бургер в машине. Он проехал несколько кварталов и нашел небольшую парковку возле авто-заправки, намереваясь просто посидеть и поесть там, спрятавшись во мраке. 

« И я поворачиваюсь, - говорит Пэттинсон, - и в соседней машине женщина делает мужчине минет! Прямо там, на парковке!» 

Вот обратная сторона подобного внимания. Чтобы делать вещи, которые делают все нормальные люди, тебе приходится отправляться в места, где нормальные люди проворачивают тайные делишки. 

И ведь кому-то все равно удалось сделать снимки! Роберт прячется во мраке! Как какой-то Hamburglar! (прим.- герой рекламной компании McDonald's, который воровал гамбургеры) 

Он пытается не выходить на улицу, если этого можно избежать. Сидит дома, смотрит фильмы, разогревает в микроволновке. А по большей части, читает о себе в Интернете. Согласно сведениям всемирной Сети, есть какой-то другой Роберт Пэттинсон, который живет другой жизнью. Создание ночи, жаждущее вонзить свои клыки в любое живое существо с сиськами. Все это полная ерунда, говорит Пэттинсон, но он все равно читает эти истории – проявление своего рода мазохистской самовлюбленности. 

И он сам признается, что читает все это, что удивительно. Он читает последние сплетни в блогах и сумеречный фанфикшен ( « На удивление жестко. И очень хорошо написано»). Он даже знает, что поддельный Роберт Пэттинсон пишет на поддельной страничке Роберта Пэттинсона на Facebook (поддельный Роберт Пэттинсон уверяет, что уложил Кристен Стюарт. Вообще поддельный Роберт Пэттинсон напоминает Чака Басса, если бы тот был достаточно неотесан, чтобы писать о своих любовных победах на чьей то стене) 

Часть проблемы в том, что сплетники ненавидят вакуум, а Пэттисон не существовал как публичная фигура, для любых намерений и целей, до того, как его утвердили на роль в «Сумерки». Его статус знаменитости – это такой же сопутствующий выходу фильма проект, как кукла Эдварда или парфюм «Сумерки» ( с запахом «лаванды и фрезии», учитывая то как пахнет фрезия – ты теперь сам за себя) 

Если это важно: он родился в Лондоне. Его мама работала в модельном агентстве, а папа продавал машины класса люкс. Он немного работал моделью в детстве, затем в любительском театре, затем на Британском телевидении, потом взял перерыв в престижной частной школе, чтобы сняться в Гарри Поттере. О нем так мало известно, что все, что он говорит, становится гиперважным и моментально спелетнеризуется. Журналист задал ему идиотский вопрос про его волосы, Роберт ответил дурацкой шуткой о том, что не моет их, и в мгновение ока, его личное дело пополнилось историями о прискорбном соблюдении личной гигиены. Иногда ему даже не приходится говорить что-то, люди сами все придумывают. 

«Нет буквально ни одной правдивой истории среди тех, которые обо мне пишут,- говорит Пэттинсон,- Я ничего из этого не делаю» 

Мы просим его привести конкретный пример неправды, написанной о нем: 

«Взять хотя бы момент с моей воображаемой девушкой. Какая- то девчонка просто настоятельно твердила «Он встречается с бразильской моделью» 

Продолжай. 

«Да. Кажется, ее зовут Аннелиз. А я ведь даже не знаком с ней» 

Фамилия Аннелиз – Шонбергер. После того, как ее заметили рядом с Робертом на концерте Kings of Leon в прошлом октябре, расстроенные поклонницы сошлись во мнении, что у нее «лицо как у инопланетянки». 

Ну давай же, говорим мы Пэттинсону. Мы просим тебя о сенсационном опровержении и что ты нам даешь, бразильскую модель? Такое отрицание знаменитостью своих отношений эквивалентно ,например, заявлению, что у тебя есть девушка где-то в Канаде. Ты на самом деле делал Кристен Стюарт предложения каждый съемочный день? 

«Я сказал это в одном из интервью, в шутку: «О, я делал ей предложение кучу раз». А в печать попало « На съемочной площадке, он делал предложения кучу раз». 

(позже мы задали тот же вопрос Стюарт: «Возможно, он делает предложение нескольким девушкам каждый день,- сказала Кристен, с сухостью в горле, - Это его фишка. Он думает, что это мило») 

Окей. А как насчет любовного треугольника, в котором ты, Камилла Бэлль, и Джо Джонас из группы «Jonas Brothers»? 

«Вот это самый смешной из слухов. Нет, нет… мы с Камиллой действительно друзья» 

Он начинает объяснять, что Камилла, наиболее известная своей ролью в фильме «10 000 лет до н.э.», встречалась, ну или когда-то давно в прошлом встречалась – у нас проблемы со следованием этой цепочке – с его другом, актером Томом Старриджем. То есть ,по-видимому, сначала ты увел ее у своего лучшего друга, -спрашиваем мы у Роберта, - чтобы потом увести еще и у другого парня? 

«У одного из братьев Джонас, да, - говорит Пэттинсон, - Я совсем себя не контролирую. Так забавно, недавно я ходил к ней домой, там охраняемый вход. И даже женщина, которая там дежурила, думаю, она знает, что Камилла там живет, она была так удивлена мне, у нее на лице было выражение: «Оууу!». 

Ммм, понятно. То есть ты заезжал за Камиллой к ней домой? 

«Ну да, было однажды. Но потом всегда появляется заметка « По сообщениям близкого источника…», а я не знаю ни одного человек, который мог бы быть источником» 

Но мы видели фотографии, вы вдвоем прогуливаетесь по Venice Beach, после ланча. 

«Вот откуда все и пошло, - говорит Пэттинсон, - Я имею ввиду , что Камилла – самый хороший человек, она просто святая. А в прессе ее выставляют изменщицей. Поверьте мне, кто-кто, а такая девушка как она уж точно не будет изменять. Это просто смешно!» 

То есть ты утверждаешь, что это дружба, которую неправильно истолковали? 

«Да именно так. Я не встречаюсь с людьми. У меня даже нет чьих то телефонных номеров. Я практически и не хочу иметь девушку при таком вот состоянии дел вокруг» 

Это было самое плохо представленное опровержение из всех, которые мы слышали. 
Вообще то мы бы сами именно так отрицали, что встречаемся с Камиллой Бэлль если бы хотели чтобы так много людей как только возможно подумали, что мы встречаемся с ней на постоянной основе, и чтоб в тоже время сразу стало понятно что мы неискренни. Или Роберт Пэттинсон действительно не умеет лгать или он просто виртуозно не умеет лгать. 

Забавно, ведь Пэттинсон преклоняется перед Джеком Николсоном, а тот известен, своим не слишком уважительным отношением к журналистам. И он любит Брандо, у Роберта в «избранном» YouTube – видео с пресс-конференцией актера, середины 60х гг, которую можно охарактеризовать как очень неохотную , но претендующую называться проявлением тонкого вкуса. Брандо мог себе такое позволить, потому что он хренов Марлон Брандо. Он мог заявиться, прорыгать алфавит перед парочкой парней из Associated Press и сесть на ближайший рейс обратно на Таити. Пэттинсон понимает, что это не вариант для него. 

«Единственный способ создать вокруг себя некий ореол загадочности,- говорит Роберт,- это заткнуться и вообще никогда ни с кем не разговаривать. А мне по контракту запрещено не разговаривать» 

******* 

Пэттисон не снимался в других проектах с тех пор как закончил работу над «Сумерками». И он не появится перед объективом камеры вплоть до весны, когда начнутся съемки следующего фильма из сумеречной саги – «Новолуния» , выход которого запланирован на ноябрь. Но в это время его можно будет увидеть в качестве молодого Сальвадора Дали в драме «Мелкие останки». История братской любви между Дали, режиссером Луисом Бенуэлем и поэтом Федерико Гарсией Лорка до того времени, как к Дали пришла известность. 

Пэттинсон пробовался в этот фильм два года назад, в после-поттеровский и пре-сумеречный период затишья в карьере. Он подумывал бросить актерство, чтобы сфокусироваться на музыке. ( Две его песни, включая балладу в стиле Джеффа Бакли «Never think» включены в саундтрек «Сумерек») 

Он пробовался на роль Лорки, но когда ему предложили играть Дали, согласился. 
«Я хотел просто отдохнуть в Испании, - говорит Пэттинсон, - но это обернулось в нечто очень тяжелое. Эта работа – самое тяжелое, что я делал в жизни». 

Бюджета вообще не было. Большая часть съемочной группы говорила на испанском, Пэттинсон нет. Он провел много времени в одиночестве, пытаясь понять, как сыграть эту роль, беспокоясь о том, как бы не выглядеть идиотом. ( Если это интересно: все эти усилия, ясно видны на экране. В начале фильма Дали- косой парнишка в широкой футболке, по типу простака Джека ( прим. – умственно-отсталый герой Бена Стиллера в фильме «Солдаты неудачи»), который позже под воздействием морфия превращается в культурную икону Дали с закрученными усами, постеры которого висят в каждой комнате общежития. Это один из тех фильмов, после которых вы можете сказать, что Дали действительно совершил эстетический прорыв, потому что он прикладывал огромные усилия, когда рисовал) 
« В каком то смысле,- говорит Пэттинсон,- я пересек многие грани того, что для меня считалось комфортным. Мне пришлось пройти через все эти обнаженные сцены» 

Знаете, в «Мелких останках» достаточное количество гомосексуальной любви. Часть изображается очень искусно и не напрямую ( Дали и Лорка вместе ныряют в освещенное лунным светом море) а некоторое совсем не таким образом ( Лорка занимается атлетичным, злонамеренным сексом с женщиной, пока Дали уныло мастурбирует в углу) 
Это один из тех проектов, которым, как вы могли бы предположить, парень на месте Пэттинсона хотел показать миру в пост-Сумеречный период, как он универсален и/или бесстрашен. Только это неправда. 

«Я думал, что больше вообще никогда не получу новую работу после этого,- говорит Роберт,- Я подумал «Почему бы не попробовать что-то необычное и странное?» Там столько гей - сцен. А как вам известно, у меня ведь не было сексуальных сцен даже с девушками за всю мою предшествующую карьеру» 

(Пока он говорит это, Роберт пощипывает кожу на обратной стороне левой руки, и как бы покручивает ее по часовой стрелке своей правой рукой) 

«И вот он я, и Хавьер Бертран, который играет Лорку, в невероятно жесткой сцене секса, после которой по сценарию у меня должен случиться нервный срыв. А поскольку мы оба - натуралы, было много нелепых моментов». 

( теперь он смеется) 

«Мы пытались сделать сцену в позе doggie-style. И вот ты пытаешься сыграть нервный срыв, пока снимаешь сцену секса в позе doggie-style. А съемочная площадка даже не была закрытой. Все эти испанские электрики не преставали смеяться». 

Он весьма уверен, что единственная причина, почему сейчас этот фильм рекламируют это то, что он в нем участвует. 

«Ничто,- говорит Пэттинсон,- этот фильм даже никогда бы не вышел. Ужасно это говорить, но у нас даже не было дублеров. Весь съемочный процесс был настоящей борьбой. У нас даже не было трейлеров» ( прим. – не рекламный ролик, а фургон) 

Он вообще-то еще не видел окончательный вариант фильма. Он говорит, что вообще не смотрел не один фильм со своим участием со времен «Гарри Поттера» - даже «Сумерки». Он привел свою маму на американскую премьеру фильма, корчился первые 10 минут, а потом выбежал из зала. « Я вышел и сел в машину – говорит Пэттинсон, - меня охватил приступ паники». Через 10 минут он осмотрелся и увидел, что кто-то записывает все на камеру. 

Он не хочет смотреть на себя на экране, потому что волнуется, что может выглядеть там как обманщик. Роберт говорит, что еще до того как он начал играть: «Я постоянно думал, что подделываю свои эмоции. Я постоянно нападал сам на себя «Ты фальшивка! Ты обманщик!» 

« Помню, когда я был подростком, я думал, что моя девушка мне изменяет, я сам себя накручивал. Претворялся, что плачу. Все это абсолютно не имело под собой основы – я ничего на самом деле не чувствовал. Я пошел в паб, а потом проплакал всю дорогу домой. Я лег на подстилку моей собаки. Я плакал и обнимал собаку. Я проснулся утром, и собака смотрела на меня так, будто хотела сказать: « Ты ненастоящий!»

А она на самом деле тебе изменяла? 

«Нет, - говорит Пэттинсон, смеясь,- Мне показалось, что я видел ее с другим парнем. Но как потом оказалось, ее даже не было в том месте тогда. Потом я три дня извинялся перед собакой» 

******* 

Потом нас прерывают девушки. Их двое, они молоды, брюнетки. Они подходят к столику с извиняющимся выражением лица и просят автограф. Одна из них дает Роберту пакет из Victoria Secret, чтобы он подписал. 

«Victoria Secret, - говорит Роберт, приподняв бровь, - что ты купила?» 

«Я там работаю!» - говорит девушка. 

Пэттинсон спрашивает для кого автограф. 

« Ну, это ее пакет, - говорит девушка, показывая на подругу,- поэтому для Патти, ее зовут Патти» 

Пакет Патти сделан из жесткой, скользкой, вполне пригодной для заплат на космические корабли, бумаги, и у Паттинсона не получается писать на ней. Понимая, что ситуация кризисная, Патти – которая до этого стояла в качестве поддержки, - делает шаг вперед, внезапно приободрившись, и говорит : «У меня есть другая ручка. Фильм очень хороший.» 

« А ты выглядишь точно так же как в фильме, - говорит другая девушка,- И это комплимент. Потому что многие люди совсем нет. Например, Хайди Клум постоянно заходит к нам в магазин…» 

«Она выглядит совсем по-другому» - перебивает Патти. 

« Она выглядит совсем по-другому!» - продолжает первая девушка и добавляет мягко и мечтательно, - А ты выглядишь точно также» 

«Правда?,- говорит Роберт, - обычно мне говорят обратное. Извини, как тебя зовут?» 

« Меня зовут Эва, - говорит девушка, - Э-В-А» 

« Всегда думал, что смогу спрятаться»- говорит он. А потом позирует для пары снимков вместе с девушками. Заставка на телефоне Патти – фото Роберта в образе Эдварда. 

« Она и раньше тут стояла? - спрашивает Роберт,- это невероятно смешно!» 

******** 
Пэттинсон пока не знает, каким будет его первый большой после-сумеречный проект. Когда мы спрашиваем его о «Parts Per Billion»,независимой драме, в которой его коллегами стали бы Розарио Доусон и Дэннис Хоппер, он говорит, что пока не знает, потому что дата начала съемок постоянно изменяется.- « Это раздражает больше всего, когда снимаешься в маленьких скромных фильмах» И действительно, через пару дней после этого интервью было объявлено, что Роберт выбывает из проекта, чтобы сконцентрироваться на подготовке к «Новолунию», о котором ему мало что известно, потому что ему : «никогда нихрена не рассказывают». 

« Я в полной безызвестности,- говорит Роберт,- Мне даже сценарий пока не дали» 

Они держат тебя в ежовых руковицах. 

«Да,- отвечает Пэттинсон, изображая будто открывает крышку гроба, - Заткнись Эдвард!» 

Ему тяжело думать о «Новолунии» как о продолжении, потому что эта книга кардинально отличается от первой. « Я не представляю, как они сделают из нее фильм,- говорит Роберт,- потому что «Сумерки»- это история любви, а «Новолуние» - это безумная депрессия Бэллы на протяжении всей книги. Там очень мало счастья и ничего подросткового» 

Возможно, это лучший вариант развития событий. «Сумерки» станут темнее, и у Пэттинсона появится возможность продемонстрировать выдающуюся актерскую работу. 
Хардвик рассказывала, что еще на съемках «Сумерек», когда будущее саги было неизвестно, они с Робертом говорили о « множестве других проектов. Он смехотворно фотогеничен, но настолько талантлив и у него так много всего внутри. Я четко представляю, как он будет создавать стилизованных, странных, диких, фантастических персонажей, то же самое делает Джонни Дэпп» 

Было бы здорово. Но возможен и худший вариант развития событий. Если после четырех вампирских фильмов или (в зависимости от того, как они расправятся с 754- страничным «Рассветом»- последней книгой серии) – пяти, никто не будет к нему серьезно относится как к смертному. Возможно, «Сумерки» станут его «Джамп Стрит, 21» (прим.- сериал прославивший Джонни Дэппа), но возможно, он будет навсегда вовлечен в «Сумеречный» круговорот, как некий бессмертный Марк Хэмилл, подписывая фотографии 22ух летнего себя для бесконечных очередей Патти и Эв, толстеющих из года в год. Мы пытаемся осторожно поднять эту тему в разговоре и спрашиваем его о наличии какого-нибудь пост-сумеречного плана. Он говорит о том, что возможно создаст собственную продакш- компанию и будет выпускать диски своих друзей музыкантов. Мы отмечаем, что он не озвучил никаких целей связанных с актерством. 

«Я не очень обеспокоен тем, чтобы сыграть много ролей в кино. Если бы, например, все это ушло, исчезло прямо сейчас, я бы сказал «Ну хорошо, мне все равно». Я понимаю, что это очень глупо так говорить. Но это так. Я думаю гораздо хуже, сыграть в множестве фильмов, но во множестве плохих фильмов. Потому что, тогда ты уже не можешь начать другую карьеру. Если ты выставил себя идиотом, тебя уже никогда не будут всерьез воспринимать в качестве юриста и тому подобное. Если ты издевательство какое-то, а не актер. Единственное чего я хочу, это чтобы мне не было стыдно за то, что я делаю» 

Но все же. Ты так и не сказал ничего об актерстве. Мы ведь дали тебе возможность ( или хотя бы попытайся убедить нас в том, что ты нечто большее чем просто сексуальный вампир, думаем мы, но не говорим) 

« Мне действительно нечего сказать, - говорил Роберт, я думаю…О, я бы предпочел чтобы меня спрашивали о моем творчестве, а не волосах» 

Есть еще что-нибудь, что бы ты хотел обсудить или сказать в этом интервью? 

«Окей, говорит, Роберт, делая глубокий вздох, - Я трахнул Джо Джонаса» 

Мы подозревали это! 

«Я люблю его». 

******* 

Возможно, он врет, насчет будущего, когда притворяется будто ему все равно. А возможно, он действительно еще слабо представляет, что собирается делать. Если вы не ставите конкретную цель, вы и не беспокоитесь о том, что вы сделали или не сделали, для ее достижения. Не задумываетесь о том, как участие в четырех или пяти вампирских фильмах может помешать вам ее достичь. О тех решениях, которые принимаете вы, и тех которые позволяете времени, инерции и другим людям принимать за вас. Возможно, пустить все на самотек и читать о себе в таблоидах в 22 года легче, чем посвятить себя чему-то, что вполне может оказаться независящим от тебя или выше твоих сил. А возможно он действительно думает стать юристом. Кто знает. 

Пэттинсон проверяет свой телефон. Новых сообщений нет. 

«Никто мне не звонит,- говорит Роберт. Он рассказывает, что не так давно включил свой британский мобильный первый раз за полгода, там было два пропущенных звонка, оба от смеющихся девчонок, которые просят поговорить с Эдвардом. 

Мы спрашиваем, какие у него планы на вечер. Он мямлит что-то о « чьем-то Дне Рождения». Потом говорит о социальном окружении сложившемся вокруг него в Лос-Анжелесе. « Это ненормально,- говорит Пэттинсон, - вроде «Ты был просто моим Лос-Анжелесским другом, у меня вообще не было намерений зависеть от тебя или быть тебе обязанным» 

(«чей-то День Рождения» в последствии оказался переполненным знаменитостями ужином в Il Sole на бульваре Sunset. А «Лос-Анжелесские друзья» в частности включают в себя, целующую девушек, поп-соблазнительницу Кэти Перри) 

Пэттинсон предлагает подвезти нас до нашего отеля. Мы собираемся на выход, и Пэттинсон выглянув в окно, говорит «Теперь вы познакомитесь с обратной стороной всего этого» 

Пардон? 

«Снаружи 14 летний папарацци»- говорит Пэттинсон. 

Скоро мы убеждаемся в этом, когда выходим на улицу и видим нахмуренного парнишку в мешковатых джинсах, похожего на героя фильма «Деннис-мучитель» , с гигантской камерой. 

«Ты выглядишь очень молодо, - говорит Пэттинсон парню, который отступает назад на проезжую часть, не переставая фотографировать, - сколько тебе лет?» 

«Шестнадцать» Он выглядит на 14. Этот момент был бы еще более в стиле Феллини, если бы мы столкнулись с карликом в набедренной повязке. На какой-то момент, провожая Пэттинсона до его машины, мы пытаемся спрятаться за воротниками, но потом вспоминаем, что мы то никто, что парню вообще на нас наплевать, и если мы отойдем от Пэттинсона, то есть из поля зрения ребенка, он оставит нас в покое. Мы представляем, каково бы было, если бы это была наша повседневная жизнь. Это бы свело нас с ума, мы бы жили в страхе, что это когда-нибудь прекратиться, потому что, понимаем, что это будет означать… 

Через несколько дней фотографии появились в Интернете. Как на духу сообщалось, что Роберт наслаждался закусками поздним вечером ( вообще-то было 6 часов) с загадочными мужчинами (мы) во Вторник ( это было в Среду). И мы были на нескольких фотографиях с ним. Пэттинсон выглядел глуповато, возможно слегка обкуренным, но все равно красивым, мы выглядели потными, виноватыми, возможно слегка выродками. 

Мы сели в машину и поехали прочь. BMW Роберта 89 года наконец-то сдох несколько недель назад, и теперь он водит арендованный Audi S4. Выглядит как будто младший агент Endeavor (прим. - известное актерское агентство) выехал на охоту. Мы озвучиваем это. « У моего агента вообще-то как раз такая машина» - говорит Роберт. Не успели мы отъехать на 50 футов, как ветровое стекло запотело и Пэттинсон ничего не видит. Он никогда раньше не водил в холодную погоду, поэтому не знает, где находится кнопка defogger. 

Он включает печку «Это ведь поможет как-нибудь?» - потом он встраивается в общее движение, все еще вслепую, проклиная то, что въехал в левый ряд. «Я думаю нам лучше свернуть на Melrose, там особо нет пешеходных переходов, – говорит Пэттинсон,- Скоро вы пожалеете о том, что согласились, чтобы я вас подвез» 

Потом он нажимает другую кнопку. На этот раз удачно. Ветровое стекло начинает очищаться и теперь Пэттинсон по крайней мере видит, куда он направляется.
 иточник twilightrus.ru. 
 

Категория: Интервью | Просмотров: 1272 | Добавил: katrin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
New's categories
Фильм "Сумерки" [40]
Фильм "Новолуние" [45]
Фильм "Затмение" [9]
От администрации [18]
Актеры [50]
Интервью [37]
Сумеречная сага [5]
книги С.Майер
Другие фильмы [9]
с актерами сумеречной саги
Кастинги [3]
Другие новости [20]
Галерея сайта [27]
Премьеры [8]
Login form
Command of site
Администраторы:
katrin (ЛС)
Miracle (ЛС)
BIKA (ЛС)
Дизайнер:
BIKA
Модераторы:
LindaLomeItil
Переводчик:
Jacob_Black
Гейм-мастеры:
Airin_Callen
Sangria
New's catalog
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Friends
Каталог фэнтези сайтов Палантир
Фан-клуб сериала
 www.men-xrus.ucoz.ru
Золотые Сумерки Сайт, посвященный Сумеречной Саге Стефани Майер Присоединяйся! Каллены - клан вампиров от Стефани Майер

Всё о Сумеречной саге
Роб + Крис = Любовь
Роберт Паттинсон фан-сайт Ролевая игра «Сумерки»
Первый в России сайт о мире Вольтури



Ролевая игра по Сумеречной саге Сайт поклонников Сумеречной Саги The World Of Twilight

Полезные ссылки
1.Официальный сайт фильма(Russia)

2.Официальный сайт фильма(USA)

3.Цитаты Twilight

Buttom


Другие кнопки
Дизайн разработан BIKA
Полное или частичное копирование информации без разрешения администрации или указания ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО
Twilight Destiny
BIKA|katrin|Miracle© 2024