Пятница 29.03.2024 05:06
 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSSГлавная |
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LindaLomeItil  
Форум » Фанфикшен » Творчество форумчан » Жизнь Тани и клана Денали. (Глава 1:Незнакомец.)
Жизнь Тани и клана Денали.
Кусочек_СчастьяДата: Пятница, 12.06.2009, 12:03 | Сообщение # 1
Дитя полуночи
Группа: Role-game player
Сообщений: 472
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
Я написала это недавно,надеюсь вам понравится.Я только новичок)Я мало написала..но постараюсь с вдохновением добавлять побольше)
Глаза ее были закрыты, казалось будто она спит.Она была так прекрасна, как первый лучик солнца ранним утром. Все ее тело светилось и переливалось. Волосы теперь казались еще золотистей и сливались с цветом глаз. Она лежала на траве. Дышала свежим воздухом Аляски….